для бизнеса

3 вида расположения аргументации, о которых все забывают

9,8
рейтинг

Продающий текст на то и продающий, чтобы сшибать покупателя со стула убедительными аргументами. Расскажу, как правильно располагать аргументацию, чтобы удержать внимание читателя и убедить в необходимости совершения покупки.

Тип 1: от слабого к сильному

Расположение аргументов от слабого к сильному логично. К концу доказательного блока человек психологически ожидает получить волшебную пилюлю, способную решить его проблемы. Не будем его разочаровывать и научимся писать аргументы правильно:

Примеры:

В качестве примера возьмем магазин одежды для котов «Котофеечка». Конкретно – толстовку. Дамы (а ЦА будут дамы) желают, чтобы их коты-сфинксы не мерзли. И были красивыми.

Приведенные примеры взяты из головы — подробный анализ ЦА не проведен.

Неправильно:

  • кот не будет мерзнуть зимой: толстовка состоит из двух слоев кроличьего меха;
  • на спинке вышит значок Chanel– кот будет самым модным;
  • длинные рукава для передних и задних лап — лысоногий малыш защищен от низких температур со всех сторон;
  • на воротнике стразики Сваровски.

Если мы берем за основную боль красоту питомца, убедительная аргументация будет выглядеть так:

  • длинные рукава для передних и задних лап — лысоногий малыш защищен от низких температур со всех сторон;
  • кот не будет мерзнуть зимой: толстовка состоит из двух слоев кроличьего меха;
  • на спинке вышит значок Chanel– кот будет самым модным;
  • на воротнике стразики Сваровски.

То, что кот будет в тепле — хорошо. Об этом хозяйка думала. Кроличий мех — уже лучше — будет в тренде, ведь у всех соседок с Рублевки давно есть толстовки на меху для котов. Шанель? Отлично? Мать моя, сибирская кошечка! – стразы Сваровски на воротнике? Берем!

Тип 2: от сильного к слабому

Парень кричит
Аргументируй, как этот индус

Представьте, что прошлой зимой Мурзик подхватил воспаление легких в каменных коридорах Рублевского дворца. Поэтому главная боль хозяйки — здоровье питомца. В этом случае аргументацию следует разместить в обратном порядке: ваша задача сразу дать понять, что кот в толстовке – здоровый и счастливый кот.

Неправильно:

  • кот не будет мерзнуть зимой: толстовка состоит из двух слоев кроличьего меха;
  • на спинке вышит значок Chanel– кот будет самым модным;
  • длинные рукава для передних и задних лап — лысоногий малыш защищен от низких температур со всех сторон;
  • на воротнике стразики Сваровски.

Неправильно:

  • на воротнике стразики Сваровски;
  • на спинке вышит значок Chanel– кот будет самым модным;
  • кот не будет мерзнуть зимой: толстовка состоит из двух слоев кроличьего меха;
  • длинные рукава для передних и задних лап — лысоногий малыш защищен от низких температур со всех сторон;

Правильно:

  • длинные рукава для передних и задних лап — лысоногий малыш защищен от низких температур со всех сторон;
  • кот не будет мерзнуть зимой: толстовка состоит из двух слоев кроличьего меха;
  • на спинке вышит значок Chanel– кот будет самым модным;
  • на воротнике стразики Сваровски.

Тип 3: смешение основных и дополнительных выгод

Богатая женщина
Наша дама с Рублевки

Вы все еще продаете толстовку даме с Успено-Рублевского шоссе. Путем кропотливого анализа, вы выяснили, что потенциальный покупатель женщина не капризная и произошла из рабочей семьи. Деньги заработала сама, одевается просто, на цацках не зациклена. Детей нет, поэтому кот — смысл жизни. Во главе стоит здоровье, только потом красота — женщина не прочь похвастать стразами, однако, если они на тонкой футболке в сеточку, рисковать здоровьем «пушистого» не будет.

Исходя из сказанного, строить аргументацию нужно в смешанном виде. Сначала мы даем два сильных аргумента, уверяя, что кот будет надежно защищен от холода. Потом вкусный дополнительный (можно два). Снова основной и финальный в голову – САМЫЙ сильный аргумент. Человек запоминает только 6-7 аргументов, остальные от лукавого. Поэтому не пишите 20 убедительных предложений — добрым словом это не вернется, а текст засорите.

Вот как этот тип выглядит в примере:

  • длинные рукава для передних и задних лап — лысоногий малыш защищен от низких температур со всех сторон;
  • кот не будет мерзнуть зимой: толстовка состоит из двух слоев кроличьего меха;
  • на спинке вышит значок Chanel– кот будет самым модным;
  • на воротнике стразики Сваровски;
  • один слой кроличьего меха отстегивается: питомец будет чувствовать себя комфортно и осенью, в прохладную погоду, и зимой – в сильный мороз;
  • в комплекте съемные носочки для сна – вам не придется волноваться, что лапки кота замерзнут, если одеяло спадет на пол.

Последний аргумент должен окончательно убедить даму в покупке – он говорит, что даже, когда она спит и не наблюдает за питомцем, его здоровье в безопасности. А то, поговаривают, на Рублевке из-за мраморных стен в домах холодновато.

Если материал был полезен, ставьте лайки, комментируйте и делайте все, что положено в этой ситуации. Спасибо за внимание!

3 комментария

тринадцать + 5 =

Николай

Очень хорошая статья. Узнал для себя много нового про то как располагать и убедить покупателя. Толстовки для кошечек с логотипом Шанель очень понравились, готов был уже сам купить для своего питомца) А вы реально видели когда-нибудь чтоб кот спал в носочках?))

Ответить
Ирина

Николай, у меня кот ходит в носках и спит тоже. Покупали, когда были проблемы с лапками.
Ксения, спасибо за статью. Очень интересно.

Ответить
Троицкая Ксения

Пожалуйста. Наш к носкам так и не привык)

Ответить
>