работа

Для чего нужно второе семантическое ядро

10
рейтинг

Человек имеет особенность – чем чаще в поле зрения попадает его боль, тем с большей вероятностью он согласится на решение проблемы здесь и сейчас. При написании продающего текста я провожу маркетинговый анализ, изучаю ЦА, ее боли и желания. Именно из болей составляю второе семантическое ядро для цепляющего текста.

Чтобы вы понимали, что я имею в виду, приведу пример.

Девушка Катя часто красила волосы. Из-за этого они начали выпадать. Поэтому основные боли Кати:

  • боязнь облысеть;
  • боязнь иметь крысиный хвостик;
  • боязнь появления проплешин.

Конечно же, это не все боли, но для примера сойдет и так. Выношу их в таблицу Google и видоизменяю. Заменяю синонимами, укорачиваю или удлиняю. Получаю второе семантическое ядро. При написании продающего текста, аккуратно вплетаю боли в предложения.

Есть и другая методика – писать текст и вставлять якоря-желания. Она называется hook word optimization (HWO). Впервые я услышала о ней года 4 назад от знакомого маркетолога. Правда, он называл ее по-другому. Название выше вышло из-под пера Дениса Каплунова, насколько мне известно.

Пример HWO

Мальчик Петя хочет нравиться девушкам. Это его единственное желание. Когда я применяю HWO технику, то делаю то же, что и в первом случае, однако, изменяю боли на желания. Расставляю их по тексту и получаю профит.

Мальчик клипарт
Это тот самый Петя. Как считаете, у него есть шансы?

Правила расстановки якорей желаний и болей

Конечно, можно фигачить их через каждые 3–5 слов. Тогда покупатель будет зомбирован вашим предложением и закроет страницу. Если результат вам не подходит, используйте иной подход:

  • употребляйте якоря в блоках выгод и отработки возражений в 40% случаев, остальные 60 равномерно распределите по тексту;
  • вставляйте якоря сразу – это сэкономит время на вычитке и редактировании. Однако, опирайтесь на чутье – если чувствуете, что сразу не получается, оставьте на финальную вычитку и не мучайте текст;
  • не используйте много синонимов. Волосы, шевелюра, копна, пряди в одном тексте будут выглядеть нелепо.

Надеюсь, прием вам пригодится, ведь при правильном использовании он дает отличный профит в конверсии.

0 комментариев

10 + семь =

Будьте первым кто оставит комментарий!

>