для бизнеса

Как сыграть на желании клиента почувствовать себя ребенком

9.3
рейтинг

Это наблюдение я сделала, когда работала в «Ленте». Мы постоянно проводили акции (да и сейчас «Лента» их проводит) с вручением на кассе игрушек. Например, «Маша и медведь» — альбом и наклейки; «Мини-Лента» — миниатюрные копии продуктов и кассы. И много чего еще.

Как руководитель отдела по работе с клиентами я отвечала за проведение этих акций. Представьте, приходит целый паллет игрушек, и я сижу в кладовке как королева детского сада — заваленная накладными и разными побрякушками. Трогаю их, глажу, рассматриваю. Чувствую себя по-придурошному счастливой.

Игрушка выдавалась за определенное количество потраченных денег. Взрослые стремились добить покупку до нужной суммы, чтобы получить вожделенные игрушки. Вы можете подумать, что это для детей? Как бы не так! Точней для них в том числе, но чаще для себя лично. Обычная психология — уставший от проблем человек подсознательно стремиться в детство — там ни забот, ни работы, ни ворчащей жены. Там свобода, сосулька вместо мороженого и мультики в 14 часов по воскресеньям.

Маша и Медведь игрушка
Это удивительную Машу мне подарили в Метере (Италия), но радость она приносит до сих пор

Как приблизить взрослого к детству? Подарить игрушку. Безделушку, которую он может подержать в руках, собрать, разобрать, забросить за кресло в авто или передарить незнакомому ребенку на улице. Что-то необязательное и ненужное, но душевное. Это расслабит его и подавит болезненное ощущение от расставания с деньгами. Фактически покупатель меняет их на эмоцию.

Какие игрушки дарить? Да любые — брелок в виде азербайджанца к термосу, подушку-морковку в женское авто, колечко с мишкой к шапке и шарфу (мне дарили), дракончика к серьезной книге по бизнесу. Что угодно, лишь бы это разрушало толстый купол прагматизма взрослого.

Это работает. Совершенно точно.

0 комментариев

16 + 9 =

Будьте первым кто оставит комментарий!

>