для бизнеса

Кто должен говорить первым: продавец или покупатель?

10
рейтинг

На волне продажных историй вспомнила еще одну.

Были с супругом в Ереване. Снимали дом — владелец встретил, привез, разместил и начал давать напутствия. «С центра до дома», — говорит он рассеянно, — «платите таксисту не больше 1200 драм». Окей. Понято.

Кто должен говорить первым: продавец или покупатель?
Нет — такси было не такое. Но это калоритней)

Вечером того же дня, откушав телятины в ресторане, ловим такси на Каскаде.

— Сколько? — вопрошает супруг. Таксист набирает в легкие воздуха и уже выпускает первые звуки цены, как я бесцеремонно перебиваю его и включаю торговку.
— Поехали за 1200. Больше не дадим — знакомый рассказал, что у вас за цены, поэтому даже не пытайтесь торговаться!

Таксист молча кивает, мы запрыгиваем в машину и мчим домой, в предвкушении приятного вечера. Эта история могла быть забыта, если бы следующим вечером мы не словили такси с того же самого места. В этот раз я отвлеклась, а посему сообщить свою цену не успела. Поэтому таксист ответил мужу — 600 драм. ШЕСТЬСОТ ДРАМ. 

Выяснилось, что все таксисты в Ереване работают по счетчику и поездка на это расстояние обходится в названную сумму. В чем я легко убедилась в последующие дни.

Вывод: если клиент спешит озвучить свою цену первым, дайте ему эту возможность. Возможно, она гораздо выгодней вашей.

0 комментариев

14 − 6 =

Будьте первым кто оставит комментарий!

>