маркетинг

Прилагательное для заголовка лендинга — 5 минут работы для попадания в ЦА

9,6
рейтинг

Иногда я смотрю на заголовок и понимаю, что он сух, как сухарь на печке бабы Глаши. Нужно прилагательное. Но не просто прилагательное, а цепляющее, мотивирующее. Найти волшебное слово можно в словах целевой аудитории, для которой пишется текст. На примере лендинга для фирмы, занимающейся продажей детских кресел в авто, я расскажу, как подобрать ТО САМОЕ прилагательное.

Пример заголовка для лендинга

Итак, заголовок «Автокресло для вашего ребенка по цене 5 чашек кофе». Просто автокресло звучит сухо. Поэтому идем в Яндекс. Набираем в строке поиска «Детское автокресло отзывы Вконтакте» и тыкаем на вторую ссылку. Можно на первую и пятую – тут, как вам нравится. Мне вторая показалась более симпатичной.

отзывы клиентов об автокреслах
Почему-то я люблю вторую ссылку. И так во всем)

Я ищу отзывы Вконтакте, потому что их легче скопировать и в них немного текста. При этом люди, купившие товар, выразили мнение, которое можно почитать для полноты маркетингового анализа ЦА. Не пугайтесь, что кресла принадлежат конкурентам – покупателю все равно где покупать – главное, чтобы его устроила цена, дополнительные плюшки и обслуживание. Из отзывов можно почерпнуть не только прилагательное, но и парочку болей.

Отзывы в контакте
Фото с малышом замазано по идейным соображениям. Точная идея не известна, но я предполагаю, чтоб не сглазить

Далее я копирую отзывы без разбора. Если вы любите кропотливый ручной труд, выберите самые вкусные. Я так не делаю, предпочитая все сваливать в кучу.

Открываю сервис проверки уникальности TEXT.RU и вставляю туда все, что удалось найти. Нажимаю кнопочку «Seo-анализ текста». Далее «Подробнее».

Скрин с текст.ру
По мне так самый адекватный сервис

Внизу появляется список часто употребляемых слов.

скрин с текст ру 2
В принципе почти каждое слово при должном анализе может помочь. Но мы ищем прилагательные

Ищу прилагательные, которые покупатели употребляли чаще всего. В примере их негусто, однако, при более детальном поиске и при большом объеме отзывов, ТО САМОЕ прилагательное может употребляться десятки раз.

Скрин текст ру 3
Выбирайте только осмысленные слова

Итак, у нас есть три претендента. Пожалуй, возьмем надежное?

Заголовок для лендинга пример

Готово – ТО САМОЕ прилагательное найдено. Вы ничего не выдумывали и не гадали на кофейной гуще, а заочно опросили людей, которые приобрели пусть не это, но другое кресло для малыша.

Да пребудет с вами сила прилагательных.

1 комментарий

шесть − 1 =

андрей

Здравствуйте. Попробовал ваш способ. Прикольно. подобрал уже пару десятков прилагательных для заголовков)))

Ответить
>